Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Курья
это не я
sil2ooo
Не пишется в последнее время, друзья мои, не пишется!

В чем тут дело, в лени-ли, в нежелании-ли утомлять дорогих подписчиков пространными измышлениями.... не знаю. Есть пару больших разборов которые вот уже несколько месяцев не могу закончить, но есть и просто, такие, проходные мысли... Мелькнула и пропала.... А, вот, чую, что-то в них есть.... Уж позвольте, поделиться одной глупостью.



Все всегда твердили что Пушкин гений, что Александр Сергеевич масон, ведический колдун, в стихах его зашифрованы древние таинства, послания пращуров итд итп.

В школе до блевотины, до отторжения пичкали знаниями в обязательном порядке, каждый день и помногу часов. Домой приходишь, а вместо отдыха - учи наизусть какое-нибудь Бородино или Руслан и Людмила. Какое-бы прекрасное или гениальное произведение не подсунули в школе - на выходе всегда были лишь ненависть и раздражение. Я не один такой, многие уже в взрослом возрасте, отойдя от школы, заново брались все перечитывать. Не сразу, конечно, у меня рвотный осадок от одного только упоминания Пушкина - долго не проходил.

Заколдованный круг же получается! С одной стороны - школа знакомит идиотов, еще личинок людей вроде тогдашнего меня с Великим Писателем, с другой стороны - отбивает на долгие годы малейшее желание его читать.

Хм. Ну, да не об этом...

На счет ведичества там всякого и сокрытых тайн. Ну, вот, что понимает обыватель?

Как-то так сложилось, что во времена Александра Сергеевича все изъяснялись исключительно по-французски. Русский язык был не comme il faut, вроде как матершина грузчиков. Порядочный человек, слова знал, но употреблять стыдился, разве что как выпимши, или там, в узком кругу товарищей, в конюшне.

И тут, стихи на русском! Неслыханно! Да еще какие-то про-бабкины тайны, предания старины глубокой! "Средь развилки трех дорог, стоит терем-теремок"!

"Не говно мы, оказывается! Не тварь я дрожащая, а историю имею!" - подумал читатель.
И тут-же замутили Пушкину памятник прямо в центре Москвы, с скамейками и голубями.
Но, и застрелили правда, французом, что-бы он не дай божЕ чего не-того не написал, не гениального, или раскрыл уж совсем ведические запретные тайны или мотанул за бугор прося политического убежища как какой-нить балерун. Да, и вообще, традиции, памятники только тем кто умер ставят и называют гениями и  в школе заставляют запоминать.
Так в древние времена слепили зодчих, чтобы они другим такой же красоты не построили и чтобы только у нас у одних круто было. Наверное, по этому у нас одни уродливые дома панельные, нафиг, наверное стараться, еще глаза выколят, жива значит, память у нынешних мастеров!

Ох, куда меня занесло...
Короче, вот такая у меня в голове каша.
И что дальше?
Предлагаю, как-то, все-же, снова, повнимательнее перечесть гения. Вот, хотя-бы "Руслан и Людмила"

Все помнят мою писанину про Кура?

Итак, Лукоморье - понятно, было такое. Там дуб - как бы тоже ясно как символ.
Ведь выбирали самое большое и старое дерево в лесу, украшали его, водили хороводы.

Златая цепь и кот... не понятно.... Золотая баба была. А была ли цепь. Да и не баба, говорят, а старуха какая-то, вроде....

Русалка почему на ветвях сидит - сейчас уже ясно. Русалки не в воде с хвостом - а с зелеными волосами, лесные жители с ногами на самом деле - у Пушкина лишний раз тому подтверждение. Забралась и сидит. Прячется в листве, ест шишку.

А вот, наверняка уже про избушку на курьих ножках многие разное писали. Разбирали во всяких символических и переносных смыслах... Позвольте, и мне, с своим, свиным рылом в тот калашный ряд влезть...

Итак, в лесу - избушка, в избушке бабка, у нее внучка в красной шапке. Все ясно. Схоронилась бабулька языческая от ненавистного хрестьянства в чаще, ждет пирожков, играет на гуслях, сушит грибы. Вяжет внучке новую провокационного цвета запретный головной убор.

Зацепился я за это слово "курьих". Почему сразу все приняли что курьих это куриных лапах значит?

Ну, да и я сразу увидел в этом слове своего кура... А что если погуглить "курья"?

КУРЬЯ

жен., вост. заводь, ручной залив, особ. мелкой и длинный;
| сиб. старица, старое русло, заметанное с концов; сев. глухой рукав, теряюшдйся в болотах;
| разливной приток, которому нет названья. Шенкурск стоить при впадении Шенги в Вагу, отчего названье шенкурья, арх.-шен.
| вологод. Широкое, глубокое место в реке, с уступами?
| пск., твер. грыжа и одержимый ею? вероятно курея, см. это слово. Курьевый, к курье относящийся

Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.


Так, чего, может избушка просто на разливе, меж рукавов реки стояла? "На курьих ножках"?

Так ли все прозаично?

Дальше ведь дичь, если смотреть по ссылкам слово "курея" как советует словарь:

курея — сущ., кол во синонимов:
11 • андрогин
(5) • гермафродит
(25) • двуполый (14)


Как вам? Гермафродит и двуполый?

Хм... А про Кура то еще не забыли?

К курее еще такой синоним выплыл "распетушье"!

Распетушье

сущ., кол-во синонимов: 8
• андрогин (5)
• гермафродит (25)
• двуполый (14)
• двусбруйный (7)
• двуснастный (8)
• курея (11)
• межеумок (90)
• обаполый (7)

Опять ведь двуполый и гермафродит.

Не тут ли та связь когда педерастров называют петухами???

Ну, вот, нагородил. А обещал коротко и по делу.

Да, ничего, конечно нового. Не открыл я тайн, это понятно. Но, вот, как коробило в детстве что русалка с рыбьим хвостом на ветвях сидит так и дом на ногах курицы. Хоть убейте меня, но ведь бред это... Никаких там куриных лапок не должно быть.

Поворачивается, конечно, избушка. Ко мне передом к лесу задом... Но, это не у Пушкина.

У Пушкина -  ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой а не избушка. А ступа она понятно, что ступает. Оттого и ступа.
И не летает а бредет! Ну, это уже другая тема...

Вот на такую ерунду я ваше время потратил :(
Или нормально?
Пишите, что думаете?

Может как про маковку - маленькая бестолковая заметка во что-то значительное выльется?

Метки: ,

Последние записи в журнале


  • 1
Когда курят - дымят. Курильские острова и курильщики - дымят. Поп с кадилом курит - дымит. Получается, ножки у избушки были дымящимися. А избушка без окон без дверей. Управление посредством голосовых команд (как и многие другие сказочные аппараты и алибабовы двери). В общем переводя на современный образ, зависает себе объект в лесу на высоте метра, из под него валит дым, если надо войти - нужна голосовая команда. Рядом стоит ступа - индивидуальное транспортное средство мощностью в одну нечистую силу. У хозяйки аппарата есть клубок-навигатор, реактивная метла, тарелка-айпад с онлайн просмотром любой местности (тоже на голосовом управлении). А ещё у Пушкина есть про интерактивное зеркало-гугл с функциями виртуального помощника. Ковры-самолёты, скатерти самобранки и т.п. тоже не сложно распознать в современном понимании :)

эта версия мне знакома и приятна. Но, выплыл еще такой вариант. Если абстрагироваться от космических тем.
Потом, же из века в век бесконечные наслоения как самих различных но похожих объектов, так и смыслов, и слов и всего.

Да, а скатеръ самобранку вы как понимаете? Доставка пиццы на дом?

Где-то недавно слышал, что почти изобрели 3D-принтер для еды... Вообще идея-то простая, быстро добыть пропитание с использованием определенного устройства. Та же манна небесная, вроде как имела какое-то отношение к ковчегу завета. Такой вот мобильный аппарат и мог принять сказочный образ скатерти, понятный обывателю 18 века.

Edited at 2016-08-26 13:22 (UTC)

ну это скорее похоже на печь которая сама пироги печет.
а скатерть.... ее же - свернул-развернул и что хотел там все на ней..
ЭЭХ! Далеки мы от технологий таких и даже понимания как бы это могло быть устроено.

Слова андрогин гермафродит -новые, а вот двусбруйный двуснастный ...
Лапы кура- двуполые, двухостные, двухснастные или более остные?


Есть ещё латинское слово кура -cura

cūra, ae f.
забота, попечение, старание, усилие
любознательность, пытливость исследование
труд, работа, сочинение
разведение
уход лечение
надзор перен. надзиратель, надсмотрщик, страж
питомец, любимец
заведование, управление ; руководство

Думаю это "курья" забота - попечение в наседке, что цыплят под крылом прячет.
Римскии курии, куранты и кураре-яд.

К+ура(н)

мыслей толковых нет на сей счет - чет в голове пустошь)) Но чисто твои размышления о двуполости и курах натолкнули на Российский герб

что-то в этом есть! Действительно, символ много использующийся с птицей о двух головах а объяснения толкового нету. Все какой то лепет.
Тут что-то есть!!!! Но, я умываю руки, у тебя все равно лучше получиться.

е еще есть слово "шКУРить". К чему бы это?
шКУРка..

Эх, Виталия Сундакова на нас нету ;)

А ты пиши-пиши, хотя бы в порядке сиюминутного бреда. Однажды перечитываешь свой сумбур и всё складывается)

У меня после перечиток одно складывается - "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!" Чем дальше тем все запутаннее.

Ахахах.. Ну, у меня так же.. но и озарения случаются)) Такова реальность - все запутано и никто не собирается это распутывать - спасение утопающего...

Здесь про сакральный секс и богов гермафродитов пишет автор
http://yyprst.livejournal.com/5367.html

Там про бога Кецаль упоминается и есть ещё бог Инти (солнце) сын Виракочи (вселенная)
Инти носит кокошник и он "гермародит" или его символизирует цветок в форме солнца (георгина подсолнечик)
Георгина это родственник и гибрид из подсолнечника Индейцы Мексики называли георгину «чичипатль», «акокотле», «кокошочитль» -кокошник.
Цветы подсолнечника и георгины "гермафродиты" в смысле строения
Розетка построена по правилу золотого сечения и несуё мужские и женские спирали

Шишка тоже "гермафродит"

В понимании древних это два начала (инь-янь) в одном элементе.

интересно! у меня похожее роится, только без неуместно самокритичного «Шарик, ты балбес»))

Давно надо бы произнести свое видение, но что-то мешало. Видимо было не время. Хотя и сейчас не ОНО…

Русскую сказку нельзя воспринимать буквально. Вот, к примеру, фразу «утечка мозгов» мы не рассматриваем, как потерю мыслящей субстанции из черепной коробки, несмотря на то, что у некоторых есть «дырка в голове». Представляю радость археологов будущего, раскопавших место былых боевых действий и обнаруживших доказательство теории существования предка, как отдельной ветви антропогенеза, основанной на двух упомянутых фразеологизмах. Современному значению «утечка мозгов» соответствует древнее «из варяг в греки». А сколько по поводу последнего словосочетания книг написано, фильмов снято, экспедиций организовано… И чем настоящие (в обоих смыслах) археологи в этом случае будут умнее (без «дырки в голове») здесь вымышленных будущих?

Теперь по теме. Есть в Русском языке фразеологизм: «писать, как курица лапой». Это не означает, что птица может писать вообще, здесь говорится о знаниях и опыте в принципе и, как следствие, не жилище, стоящее на «курьих (не куриных!) лапах», а как НЕЧТО, связанное со знаниями и распространением этих знаний. Лично я согласен с любой статьей о КУР от автора комментируемой статьи.

Замолвим слово о корневой основе КР, или пусть будет по сказочному – о куря(а)х. Хотя можно много не писать (КУРолесить), достаточно одного слова – КИРИЛИЦА, которое можно самостоятельно написать КУРсивом, или КАРакулями, или с помощью КРиптографии («курья лапа») на КОРе, или шКУРе, или СERa (дощечке с воском) любым КАРандашом (писалом). Но если Вы не КУРатор (писатель, лат.), и не éCRivain (писатель, фр.), и тем более не КИРилл, что на современный «писатель», ну тот, который Константин, с братом Мефодием-«методистом» и не знаете KIRjain (буква, фин.), то Вам прямиком в КОРсунь (KURşun KALem – «карандаш», тур.), где якобы «писатель и методист» изобрели систему письма в KIRjasto (библиотеку, фин.) почитать CURa (сочинение, лат.) или КОРан в зависимости от мировоззрения. Надо отметить, что основа КР производное от КЛ (КОЛО), из одного его значений – черный цвет (русск. калить, калогер, Калин-царь и др.). Калить-чернить-писать. Монах-чернец – писатель, переписчик летописей, который ЧЕРтит ЧЕРными ЧЕРнилами ЧЕРтеж. Это для утверждающих, что КАРадаш – ЧЕРный камень. И наконец, КОРреспондент – писатель или участник переписки. Если у кого-то, вероятнее это будут люди, считающие, что курить – дымить, после прочитанного возникнет вопрос, что я курил перед тем, как писать этот комментарий, то я отвечу: «Я КУРил то, что Вы сейчас прочитали».

Обитателя жилища на «курьих лапах» я произношу без несвойственного русскому языку йотирования – БАБО АГА, что в моем понимании соответствует пословице «век живи – век учись». У Волемира Уральского была статья (ссылку не могу вставить в текст, не получаца), где он разбирал этот персонаж. Озвучу общий итог нескольких трактовок: АГА – человек, указывающий путь. Сегодня мы можем его назвать НАСТАВНИКОМ. Или УЧИТЕЛЕМ. Будет странно, если возле человека с таким статусом будут отсутствовать люди с лучшим для учебы возрастом. И не похититель она вовсе, мы сами отводим своих детей в школу. Жарит или варит их? Так наше идиоматическое выражение «вариться в одном котле» и означает процесс приобретения опыта, получение от какого-либо социума знаний, в нашем случае русского, необходимых для его же существования. Перемещение в ступе не что иное, как последовательное (поэтапное) обучение. Ступень (степень) – мера знаний. «Ступа» на английском – mortar, от корня мор – смерть, или «мера тьмы», если вспомнить, что «ученье свет, а неученье – тьма», а также учесть, что в русском языке современное значение «смерть» содержится в слове «околеть». Killer – убийца.

Еще чуть-чуть KIRjain. Этот язык содержит замечательное слово – koti (дом). Пушкинский «кот ученый» и есть наша «избушка на курьих ножках», где сказки и песни – основные способы передачи знаний.

С уважением, Геннадий

я в восхищении, Генадий! Достойно!

Наконец-то сам прочитал свою КУРолесицу. Да, я был прав, что писать о КУРя(а)х еще не время. Однако сработала обратная связь, и в написанном комментарии проявились несколько интересных тем. Одна из них лежит на поверхности, прям кричит, чтоб ее заметили: КИРИЛИЦА, дословно, даже «побуквенно» – «КУРЬЯ ЛАПА».

Набросок. Начнем со слова «лапа». ПА в русском языке имеет ИДЕЮ защиты. ПАПА – защитник, ПАдчерок (ПАдчерица) – чадо под защитой или ПАтронаж (оПЕка). Да и Трубачев О.Н. в «Терминах кровного родства» упоминает «… этимологию Боппа — patār < рā ‘охранять, защищать’ …». ЛА – линия, ряд, расположенных друг за другом пространственно-временных точек (объектов, явлений). ЛЮДИ – линия особей, объединенных одним УДом (коЛЕНО). ЛАПА – то, что оставляет след, или ряд сохраненных событий (явлений), а можно просто – последовательность.

KIRjain – буква, ЛАПА – последовательность. КИРИЛИЦА – последовательность букв.
KIRja – книга, ЛАПА – ряд сохраненных событий (явлений). КИРИЛИЦА – …

Даже не знаю, как назвать, но, похоже, что «азбучные истины» действительно имеют под собой какую-то основу. Это не только «послание к славянам», но гораздо глубже по замыслу… М-да… Сразу и не переВАРить…

С уважением, Геннадий

К сожалению, мои интересы несколько в стороне от КУРиного содержания. Я бы и этот комментарий не писал, если бы не одна ассоциация с предметом Вашего рассмотрения. Сначала признаюсь, что я сознательно пропустил еще один абзац с предположением значения КИРИЛИЦЫ. Слишком уж он невероятный, и в тоже время ожидаемый. Ну и не совсем подходит КЛ (КОЛО) для первой части данного слова, требуется уяснить различие между «лапой» и «лицом», хотя бы для себя, также надо посмотреть какие еще есть совпадения во второй части слова. Короче, будет проверка выдвинутых предположений по принятым у меня критериям, или по сказочному – будем ВАРить зелье.

И первая, и вторая части слова КИРИЛИЦА образованы с помощью конъюнкции, или логического умножения, и превращения количества в качество. Показываю. Один раз. Берем ЛЪ и увеличиваем на ЛЪ, и так пока не надоест. ЛЪ и ЛЪ и ЛЪ и ЛЪ и т.д. Это можно записать по-другому, для чего используем конъюнкцию (логическое «И») или I(IЖЄИ). ЛЪ + I = ЛЪI. Теперь с помощью К(КАКО) выделяем качество – ЛЪIКЪ. Сегодня мы произносим это слово как ЛИК, видимо сказывается мягкость звука Л, и конечно, в дальнейшем не стоит забывать возможное чередование К-Ц-Ч. Поскольку за основу взяли некий ряд повторяющихся объектов или явлений, то и в результате должны получить что-то связанное с количеством или объемом. Смотрим, например у М.Фасмера.

ЛИК. III., род. п. -а "число", южн., зап. укр. лiк "счет", блр. лiк – то же, польск. lik "число, количество", liczny "многочисленный"; отсюда личи́ть "считать", южн., укр. лiчи́ти, болг. ли́ча́ "объявляю, возвещаю", сербохорв. ли́чити, ли̑чи̑м – то же, чеш. líčiti "рассказывать, изображать", польск. liczyć "считать, вычислять", н.-луж. ličić – то же, н.-луж. licyś.

Во как! Сработало! Все KIRjain на лицо, или в наличии, то есть многочисленны, посчитаны, изображены и возвещают. Открою страшную тайну (шепотом) – многие интонации «пересчитанного РЫКа» также в разной степени поддаются конъюнкции. Эксперименты ставьте без меня на свой страх и риск. Только напомню наш случай, а это Р(РЬЦИ) – речь. Хотя можно просто порычать. На домашних. Так сказать, войти в образ.

Выделение из множества мы и сейчас производим «переходя на личность». Не абстрактное множество, а лицо, которое можно сравнивать или «сличать». Не думаю, что у Вас возникнут трудности с выбором части тела, по которой легче определить «сличаемого». Видимо положительный результат «сличения» и вызывал эмоциональный подъем, который так и был назван – «ликование»: «Маска, я тебя узнал!». Вот и я вместе с радостным возгласом «КИРИЛИЦА, я тебя узнал!» понял, что придется писать комментарий. И, собственно, моя ассоциация: КУРЫ на лицо, или КУРЫ ликуют, или в современном звучании – КУРАМ НА СМЕХ.

ЛИЦО и ЛАПА. То, что любит счет, тоже, что и наличность, мы храним в лопатнике (кошелек, бумажник) когда не в лапоть (небольшое количество, по-новгородски). Переходя на личность, говорим: «Эх ты, лапоть», и как не вспомнить всем известный кинематографический восторг «ЛЕПОТА». Есть слово, объединяющее все три «лапы», и число, и лицо, и ликование – ЛАПОЧКА, что на современном русском: ЕДИНСТВЕННАЯ, НЕПОВТОРИМАЯ, ЛУЧШАЯ… пардон, тавтология… ВЕЛИКОЛЕПНАЯ… пардон, опять тавтология… ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ.

Надеюсь, конъюнкция KIRjain РЪ прошла успешно. Полученный РЪIКЪ сразу переведем в понятный КРИК. КУР – КРИКУН. КУ-КА-РЕ-КУ. КОКО-РЕКУ было бы вообще замечательно. Может некоторым это и кажется пением, но как отвечал дворник Тихон Остапу Бендеру: «Кому и кобыла невеста».

С уважением, Геннадий

Где-то видел, что КИРИЛИЦА раньше писалась КУРИЛИЦА.

Избушка на курьих ножках

Ну вроде бы избушка на курьих ножках это Луна. Она такая же пестрая и в кратерах от бомб как курочка Ряба. И в Ванских сказках она стоит передом к космосу "лесу", а к нам все время задом, то есть видим только одну сторону.

И снесла курочка яйцо золотое (Алатырь Камень - корабль диаметром более 600м), вылетел он из недр исскуственного межпланетарного корабля Луны(Фобоса). Внутри была команда падших ангелов-отступников Прометея-Люцифера. Украли они "огонь" у богов олимпа-луны. Били дед да бабка(бог-андрогин) по ним, да последний удар нанес архангел Михаил(Мишка-Мышка-Майкл-Микки-Маус)-хвостиком ракетой махнул и вроде разбил. Ну все же помнят про войну на небесах и свержении падших ангелов в библии. Раскалился добела при входе в атмосферу бел-горюч Алатырь-камень, да выжила команда и дали "одичавшим" знания-огонь и писменность.

Спасители человеческого мира, тольку войну повстанцы проиграли, а победившие пишут историю и противников своих выставляют плохими, а сами, мол, хорошие.

"Алатырь-Камень"- на татарском языке "Ала Тау" - Алая Гора, на Всеобщем Языке "Ка-Мен" - Главный Человек."Ка-гал, Ка-лиф, Ка-ган" - все слова по смыслу Главные, Лидеры. Вот и получается "Человек-Предводитель Вышедший из Горы(Яйца-Корабля, Камень родивший Человека, Сын Камня)".

Ну с временем слуги господа извратили предание о Спасителе Человечества, подтасовки и фалсификация все что бы скрыть истинную историю о великом прошлом. Яхве даже казачка своего "заслал", типа вот пришествие второе вашего спасителя. Ну "наши" ему быстро объяснили "почем в Одессе рубероид" и восстал он против своего Командира и сказал людям невежественным "ваш Бог лжец и отец лжи", а Яхве предателей не любит и быстро ликвидировали агента-перебежчика.

Катары(они же тартары) проповедовали, что Исус был бесплотным духом, а он и в самом деле был ангелом проявившимся, просто снизил вибрации тела до нашей мерности.


Ну а Яга это божок яхве-иегова(сдох уже давно кстати), создатель сначала Ванской(Иванской) расы, а затем и "богоизъьранных". И те и другие армии господа создавались как захватчики-оккупанты, которые должны были отбить планету у атлантов-повстанцев. Ваны стали со временем аристократической знатью всего мира, а те финансами и знаниями.

Да и сейчас проводиться генетическая гибридизация людей похищением их НЛО(Серые) которые на самом деле биороботы без Искры.

Ну а БаБа Курея потому что все Первобоги и Человеки были андрогинами, то есть бесполые ангелы размножающиеся "отщипыванием" генного материала(клонированием в нашей мерности) - отсюда слово "отщепенцы", который извратили в уничижительный смысл. Ну а про "отпрысков" сами догадаетесь, в общем все люди зачинаются впрыскиванием)).

"Ба"- на Всеобщем "Красивый", повторение два раза усиливает смысл, т.е. БаБа - "очень красивый(ая)". "БарБар(ВарВар), ВарВара","Ва-Вилон(Ба-Билон) - Красивые (Райские) Врата"

Edited at 2016-12-25 02:09 (UTC)

Ступа Бабы яги

Ну и как писал уважаемый sil2ooo про ступу, это же элементарная летающая тарелка на которой Яга-Яхве-Иегова на пару с михаилом летали. Там еще у михаила пулть дистанционный должен быть(Индийская Ваджра). Боролись они сообща против Бессмертных Кощунов(Сказителей) Атлантов. Вместе с Ванами(Иванами), в какой то момент Ванская раса стала сдавать позиции в войне с Атлантами и обратились они к Луне-Избушке за помошью к Яге-Иегове. Ну те и помогли засыпав бомбами с Двуглавого Орла(подробнее о нем писал в комментах про вилочковый крест http://sil2ooo.livejournal.com/30647.html?view=766391#t766391)

Edited at 2016-12-24 14:11 (UTC)

Re: Ступа Бабы яги

это все очень интересно, благодарю за ваши содержательные комментарии и интерес к моему ЖЖ
Вот только я не люблю делать подобных выводов. Не был, не участвовал, не брал на зуб по-этому не согласиться не опровергнуть ваши утверждения не берусь. Все очень зыбко.
Пока мы не запустили не одной ваджары и не получили электричества не из одного храма - все это, простите фантазии, как не прискорбно.

Re: Ступа Бабы яги

Премного благодарен. А насчет ваджр и эл. не получат и не запустят, поскольку это технологии "правого полушария", а людская цивилизация, увы, левосторонняя техногенная основанная на "костылях-приставках" к мозгу.

Ваджра был дистанционным "пультом" от Двуглавого Орла. Правда не пишут еще про "пояс" и "шлем" типа ВР, чтоб с луны управлять птичкой. Если прочесть статью эту и сопоставить с моими фактами все складывается http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/vadzhra-drevnee-oruzhie-bogov

К тому же мишка со своей "птицей" - иерихонскими трубами разрушающей стены, давно не жилец - спит вечным сном под Софийским собором в старом стамбуле(в память этот собор понастроили везде). А был орлик в единственном экземпляре, поскольку был "скопирован" у Антов.

"Бог Индра(Марс, Михаил, Тор) - главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной». Он сокрушает и разбивает крепости, а кроме того, при помощи ваджры способен повелевать погодой, а также менять русла рек и взрывать скалы..."(c ядерными, лучевым, звуковыми и бактериологоческим оружием на борту, то конечно).

Пешка Гитлер в мыле был ища "оригинал" и чертежи по миру, и даже какую то кривую реплику создали, но без эфирного конвектора. И это не фантазии))).

А что за техника правого полушария в комментах писал простыню тут http://pro-vladimir.livejournal.com/187165.html

Edited at 2016-12-26 12:45 (UTC)

Re: Ступа Бабы яги

это недоступные ныне технологии = закрытое знание
более того, похоже что и описать принцип и возможности вытекая из вышесказанного мы не можем.
Даже имея в сознании правильный образ опускаясь до физического описания - речь-письмо - все искажается и теряется.
Приведу пример со сном - когда находясь в более тонких мирах все воспринимается вполне себе нормально но стоит проснуться, в работу вступает мозг и все "воспоминания о сне" превращается в кучу бессмыслицы которую через несколько минут и забываются. Мозгам, памяти не за что зацепиться. Понимаете о чем я?
Вы же тоже самое делаете. Переходя эту черту, можно нести любой бред или не бред - уже не важно. Степень искривления информации критична.
По этому я и спрашиваю - какой в этом смысл?
Плюс, касаясь этой темы я выхожу далеко за рамки этого блога, а мне бы этого не хотелось.
У меня к примеру, есть опыт осознания прошлых жизней и знание того что большинство животного мира - да и не животного в нашем представлении - живет общим разумом. Это сейчас до многих начинает доходить. Вот к примеру муравьи, леса. Но все гораздо шире и глубже. У человеков эта система отключена, обрублена. только в моменты серьезных потрясений или важных событий иногда работает. Чуйка что с родным человеком что-то случилось. Боль утраты близких итд.
Это именно то Антовское, о чем вы пишите в комментарии, но даже без всяких шлемов. Так по прежнему живет мир, но не мы! Можно долго об этом говорить, но слова превращают сыр в воду. Опять выходим за рамки.
И так везде! Я по-этому предпочитаю вскользь, намеками минуя "объяснения" и "утверждения" именно что-бы обойти этот firewall - цепь физического восприятия, включить образы.

Re: Ступа Бабы яги

Ну не буду спорить, ибо сколько мнений столько и миров, лишь намерением удерживающихся "Точкой Сборки" в общем поле.

Как говорили: "Не мечите жемчуга ваши перед псами и свиньями, ибо попрают они их ногами, а сами обратятся к вам и растерзают вас". Мы с Вами понимаем, что дорога идущего по Пути Истины - это путь одиночки, и люди не всегда "зрелы", что бы принять "ключи-образы."

И поэтому, соглашусь с Вами - что пускай сами ищут))). Но важно заронить зерно истины на благодатную почву и тогда оно расцветет.
С уважением.

Edited at 2016-12-26 21:51 (UTC)

  • 1
?

Log in